Есть вопросы по работе с нашим интернет-магазином? Рассказываем подробно обо всех этапах покупки товаров.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ возможно через электронный сервис ЮKassa:

• Банковской картой;
• ЮMoney;
• SberPay;
• Альфа-Клик;
• Тинькофф Банк;
• СБП (Система быстрых платежей).

Оплата заказа станет доступна после обработки менеджером магазина.
ЮKassa

Как и где можно получить мой заказ?

Доставка с наших складов осуществляется по всей России транспортными компаниями Boxberry или Л-Пост:
• В пункты выдачи;
• Курьерами до дверей.
Для того, чтобы узнать доступные для вас и вашего города способы доставки, в том числе бесплатные, необходимо выбрать нужные товары и перейти к оформлению заказа. Вы увидите все способы и стоимости доставки, выберите оптимальные для вас.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки приблизительно рассчитывается после того, как Вы добавите нужный товар в корзину.
Точную стоимость доставки сообщит менеджер магазина при обработке заказа.

Могу ли я лично забрать товар из магазина?

Самовывоза у нас нет. Доставка осуществляется только транспортными компаниями Boxberry или Л-Пост с распределительных складов.
Вы можете получить свой заказ в пункте выдачи заказов выбранной Вами ТК или оформить заказ с доставкой курьером.

Могу ли я вернуть товар если он не подошел?

Информация по возврату товара подробно представлена на странице Обмен и возврат.

Можно ли оплатить заказ при получении?

Нет, оплатить заказ при получении не возможно. Оплатить заказ возможно только внесением 100% предоплаты, через сервис ЮКасса.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Сроки доставки зависят от города, куда необходима доставка. Точный срок доставки Вам сообщит менеджер после подтверждения заказа и внесения оплаты.

Что делать если заказ не пришёл?

Если Вы не получили заказ в указанный срок, проверьте дату доставки , возможно она изменилась. Если у вас способ доставки "Самовывоз из ПВЗ", дождитесь сообщения от ТК о поступлении.

Получил товары, которые не заказывал, что делать?

Если Вы получили товары, которые не заказывали, сообщите нам об этом через эл.почту info@nimag.ru или напишите нам в месенджеры. Укажите ФИО, номер заказа и трек-номер отправления, с темой "Лишние товары".